Как выбрать коврики для автомобиля
|
оставить комментарий |
О ковриках для салона автомобиля мы задумываемся только в грязное время года. Все знают, какие неприятные следы в салоне авто оставляет уличная грязь.
С одной стороны все просто — купил первый попавшийся коврик похожих размеров в любом магазине. Однако, все не так просто, ведь они не только отличаются размерами, но и могут быть сделаны из разных видов материала.
Автомобильные коврики бывают универсальными и оригинальными. Универсальные коврики недорогие и подходят для любого авто. Обычно их делают из резины среднего качества. Лежит такой коврик не слишком ровно, да и похвастаться долговечностью и износостойкостью он не может. У таких ковриков имеется одно неоспоримое преимущество — универсальность. При необходимости такой коврик всегда можно подрезать до нужных размеров. Из этого преимещетсва следует и основной недоставток — отсутствие бортиков, в следствии чего коврик становится неэффективным при использовании в зимнее время года.
По своим портебительским качествам, лучшим выбором будет оригинальная модель коврика, которая отличается удобством и эргономикой. Основное отличие оригинального коврика от универального в том, что оригинальные изговавливаются под конкретную модель автомобиля и имеют форму, идеально повторяющую изгибы пола. Производятся эти коврики из высококачественной резины/полимера или же износоустойчивого текстиля.
Полимерные коврики (обычно полиуретановые) имеют бортики, которые надежно защищают днище автомобиля от уличной грязи. Такие коврики обычно используют зимой, когда в салон попадает много снега и грязи.
Текстильные коврики не имеют бортиков, зато могут быть выполнены из материала разных цветов, иметь вышивку с логотипом и вообще более эстетичны. Они защищают от загрязнений, впитывая в себя влагу. Такие коврики более популярны летом, когда на улице меньше грязи.
Очень часто в автомобилях уже предусмотрены штатные места для крепления ковриков, и поэтому оригинальные модели выпускаются как раз с учетом таких креплений.
Текстильные коврики на резиновой основе имеют эстетичный вид и стоят недорогою. Кроме того они легко чистятся и легко впитывают влагу не образуя луж.
Поддоны багажника могут быть изготовлены из полимеров на основе резины или пластика. Полиуретановые изделия с высокими бортиками надежно защищают от загрязнений и влаги багажник автомобиля. Чтобы груз не скользил, на поддоне предусмотрено специальное противоскользящее покрытие. Экономный вариант — резиновый поддон для багажника. Бортов у таких ковриков обычно не делают, что сильно уменьшает целесообразность использования такого изделия.
Реклама
Комментарии
Вам будет также интересно
Синонимы к слову «коврик»
Все синонимы к слову КОВРИК вы найдёте на Карте слов.
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Тормозные диски, как и тормозные колодки — наиболее подверженные износу элементы тормозной системы, именно поэтому жизненно необходимо знать признаки, так сказать звоночки, говорящие о том, что пора их менять.
Как правильно выбрать температуру свечения ксенона
При выборе ксенона или биксенона, одним из наиболее часто возникающих вопросов помимо выбора производителя является вопрос о том какой цветовой температуры купить ксенон. В статье рассматриваются все варианты цветовых температур ксеноновых ламп, представленных на нашем рынке, а также их достоинства и недостатки.
Индивидуальный тюнинг. Изготовление тюнингового бампера
Первое, что приходит в голову, когда слышишь слово «тюнинг» — шикарный передний бампер и хвост (спойлер крышки багажника) автомашины. С бамперов и начнем.
Индивидуальный тюнинг. Делаем пластиковый капот и крылья
Особо изощренным в тюнинге автолюбителям иногда недостаточно бывает просто нашлепок из пластика на капот, или крылья. Более изысканный тюнинг можно сделать их изготовлением целиком из стеклопластика. Здесь открывается широкое поле для творчества: все элементы могут быть цельнолитые и логично вытекать из поверхностей капота и крыльев, можно сделать первый декоративный слой из углеволокна «под лак» и т.п.
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски являются элементом дисковой тормозной системы, наиболее подверженным термическим нагрузкам. Поэтому требования к материалу для их производства соответствующие – высокая термостойкость, сопротивляемость деформациям и истиранию.