Индивидуальный тюнинг. Изготовление «мухобойки» и накладок на фары, накладок на крылья, двери, капот
|
1 комментарий |
Сразу определимся, если Вы хотите, чтобы такие украшения, как «жабры» на передних крыльях, «ноздри» на капоте, и другие воздухозаборники были единым целым с крылом, капотом, и т.п., то, либо требуйте у сварщика, чтобы он слепил всю эту красоту из жести и автошпаклевки, либо делайте полностью пластиковое крыло, капот и т.п. Срастить пластик с металлом без шва — не получится. Разные коэффициенты температурного расширения стеклопластика и металла порвут любой зашпаклеванный и покрашенный стык. Есть еще выход, которым пользуются производители тюнинговых деталей — делать накладные элементы тюнинга. В этом случае там, где на жести должна быть дырка, она прорезается, а сверху лепится готовая нашлепка из пластика. Она клеится на резиновый клей «Teroson», или ставится на болты, в худшем случае — лепится на двусторонний скотч.
Что можно изменить на автомобиле (фото: mastercomposit.com.ua)
Все накладки начинаем делать с покрытия места на авто, где планируется данная пристройка, 3-мя слоями малярного скотча. Обводим контуры будущей накладки маркером. Защищаем корпус авто вокруг места работ полиэтиленом, закрепленном на малярный скотч.
Теперь набираем слой ламината 2 мм. После его застывания лепим рельеф будущего изделия из пенополиуретана, или стеклопластиковых профилей, как описано выше. Необходимо, чтобы в стеклопластике прошло постотверждение, чтобы после снятия накладку не покрутило. Для этого можно прогреть ее прямо на автомобиле при помощи УФО с расстояния 1-1,5 м до температуры 60 градусов. После остывания через пару часов — можно снимать. На снятой накладке обрезаем края, прорезаем отверстия воздухозаборов, там где они должны быть, оборачиваем все 1мм ламината, шпаклюем. Теперь, если Вас устраивает толщина и вес накладки, позаботимся о ее креплении к корпусу.
Если накладка будет не клеится, а крепиться на болты (шпильки), то сейчас самое время сделать отверстия под болты, или вклеить на гравикол шпильки. Для этого сделайте снизу накладки несквозные отверстия, рабочую часть шпилек оберните скотчем, а ту часть, которая будет вклеиваться — обезжирьте ацетоном. Заполните отверстия гравиколом с добавленным отвердителем, обмажьте им же шпильки, и вставьте их на свои места. После застывания, пока еще гравикол не окреп, удалите излишки гравикола сапожным ножем.
Теперь можно красить накладку в цвет авто.
Накладки на крылья, двери, капот (фото: mastercomposit.com.ua)
Если Вам не нужна толстая накладка, а — только корка, как в случае с «мухобойкой», можно использовать то, что мы сделали как модель. Для этого покрываем накладку в несколько слоев одноразовым разделителем PVA, или Norslip. После полного высыхания каждого слоя, наносим следующий. Сделать это можно — напылением из пульверизатора с соплом 1 мм, или поролоновым тампоном. После полного высыхания последнего слоя, наносим на лицевую поверхность модели 2 мм. ламината. Проведем его постотверждение, как рассказано выше. Теперь отсоединим полученный слепок от модели. Опилим края, шпаклюем, установим крепления (если накладка не клеится), красим в желаемый цвет ставим на машину и пользуемся.
Навигация
- Вступление: «Зачем это надо?»
- Общие требования при создании изделия
- Изготовление тюнингового бампера
- Изготовление тюнинговых порогов
- Изготовление «мухобойки» и накладок на фары, накладок на крылья, двери, капот
- Делаем спойлер багажника
- Делаем пластиковый капот и крылья
- Создание кунга (жесткой надстройки)
Косенков Андрей
Реклама
Комментарии
Александр
А вы делаете хромированые накладки на крылья.На ниссан подфайндер 2007г.
28 июня 2014
Вам будет также интересно
Индивидуальный тюнинг. Делаем пластиковый капот и крылья
Особо изощренным в тюнинге автолюбителям иногда недостаточно бывает просто нашлепок из пластика на капот, или крылья. Более изысканный тюнинг можно сделать их изготовлением целиком из стеклопластика. Здесь открывается широкое поле для творчества: все элементы могут быть цельнолитые и логично вытекать из поверхностей капота и крыльев, можно сделать первый декоративный слой из углеволокна «под лак» и т.п.
Как правильно выбрать температуру свечения ксенона
При выборе ксенона или биксенона, одним из наиболее часто возникающих вопросов помимо выбора производителя является вопрос о том какой цветовой температуры купить ксенон. В статье рассматриваются все варианты цветовых температур ксеноновых ламп, представленных на нашем рынке, а также их достоинства и недостатки.
Индивидуальный тюнинг. Изготовление тюнингового бампера
Первое, что приходит в голову, когда слышишь слово «тюнинг» — шикарный передний бампер и хвост (спойлер крышки багажника) автомашины. С бамперов и начнем.
Проставки для дисков (а/м ВАЗ)
Много можно рассуждать о том, как лучше использовать, или не использовать, проставки для а/м ВАЗ. Кому-то нравится, кому-то нет, поэтому если у Вас есть желание, время и возможности, то ставьте, пробуйте, изучайте.
Индивидуальный тюнинг. Делаем спойлер багажника
Несколько слов о том, что называется спойлером. На страницах Интернет то и дело понятие «спойлер багажника» путают с понятием «антикрыло»...