О чём писать в бизнес-блоге
|
оставить комментарий |
Приветствую Вас, уважаемый читатель!
Сегодня хочу поговорить с Вами о бизнес-блоге. Это только мой опыт. Блог я начал вести с августа 2010 года.
Вначале это был блог на blogspot. Там я писал обо всем, что придет в голову с уклоном на бизнес.
Спустя несколько месяцев понял: Обо всём не работает.
Отсюда рекомендация №1. Определите сферы Ваших интересов и дальнейшего развития.
Затем, узкоспециализировав свой блог для конкретной целевой аудитории начинайте наполнять блог полезным контентом.
Рекомендация №2. Не вставляйте слишком много ссылок на партнерские продукты в надежде что-то продать.
На вашем блоге может быть отдельный раздел, посвященный партнерским продуктом, где человек найдет то, что ему нужно! Не навязывайте. Задача бизнес-блога не продать партнерские продукты, а продать Вас.
Рекомендация №3. Пишите о себе, своих собственных размышлениях по той или иной проблеме. Высказыайтесь. Не копируйте.
Можно писать статьи обо всем и ни о чем. Так, чтобы не было острых углов и недопониманий. Правда заключается в том. что даже если рассказать всё от и до — Вас все равно не поймут! Точнее поймут, но не все.
Рекомендация №4. Главное. чтобы Вас поняла Ваша целевая аудитория! Пишите для конкретных людей.
После запуска блога «Успех — как стиль жизни» (alexandrdunaev.com) бывало разгорались горячие споры на ту или иную тему.
Рекомендация №5. Старайтесь быть искренним, но выражаться мягко. Не обижая и не задевая читателей. Благодарите за то, что они высказали свое мнение, пусть даже идущее в разрез с Вашим.
О чем можно писать в бизнес-блоге?
Несколько тем:
- Основные проблемы Вашего бизнеса.
- Проблемы, встречающиеся у Вашей целевой аудитории.
- Решение проблем, встречающихся у целевой аудитории.
- О Вашей жизни.
Блог не должен быть чисто рекламным, продающим. Давайте бесплатный контент и люди будут Вам благодарны. Если Вы действительно разбираетесь в том, о чём говорите — вам всегда будет что сказать.
Рекомендация №6. Давайте много полезного контента.
По своему опыту могу сказать, что на блог люди заходят чаще, если он регулярно обновляется. Следите за этим.
Рекомендация №7. Регулярно обновляйте блог.
Обновляйте не только статьями и информацией, но и формами подачи информации.
Рекомендация №8. Транслируйте информацию на блоге в аудио, видео, текстовом, фото формате.
На этом всё. Детали и наглядный пример смотрите у меня на блоге «Успех — как стиль жизни».
С Вами на связи был Александр Дунаев.
Реклама
Комментарии
Вам будет также интересно
Блогун — взрывной эффект от вашей рекламной кампании
Как сделать так, чтобы о товаре или услуге узнали тысячи и десятки тысяч людей, чтобы люди стали обсуждать, хвалить или критиковать ваш продукт? Есть отличный способ — блоги!
Стартапы в России: на хорошую идею деньги найдутся

Большинство российских начинающих предпринимателей, собирающихся запускать свой IT-проект, находится во власти мифов и необоснованных страхов. Между тем, создать успешный стартап в России — далеко не так сложно, как многим кажется.
Интернет-представительство для малого бизнеса
Интернет уже давно и плотно вошёл в нашу повседневную жизнь, но многие малые предприниматели так и не обзавелись своим представительством в Сети. Советы, приведённые в статье, помогут вам сориентироваться во всём многообразии вариантов сайтов, и, надеемся, более успешно работать с конечным исполнителем.
Как открыть хостел от А до Я

22-летняя Анна Пульчева открыла первый арт-хостел «Нарния» в январе 2012, сейчас в Петербурге действуют три хостела сети. Сегодня Анна готова поделиться своим опытом с желающими открыть свой хостел.
Боб Парсонс: 16 правил успеха в работе

...С первой попытки почти никогда и ничего не получается. Если то, что вы делаете, не работает, это не значит, что так будет и дальше. Это значит всего лишь то, что вы выбрали неправильный подход. Если бы это было просто, этим бы занимались абсолютно все, и у вас не было бы шанса отличиться...